Зачем нужна консервация?
Основная причина, по которой двигатель при неправильном зимнем хранении выходит из строя – это разрушительное воздействие конденсата и коррозии. Подвесной лодочный мотор – агрегат, который прост в управлении, но при этом включает в свою конструкцию множество различных узлов, механизмов и деталей. Чтобы двигатель исправно работал каждый сезон, необходимо понимать, что все эти детали должны быть в идеальном состоянии. Для этого и необходима консервация лодочного мотора.
Консервация ПЛМ представляет собой процедуру последовательных действий, которые подготавливают двигатель к длительному состоянию покоя, создают благоприятные условия для компонентов двигателя.
Если лодочный мотор не готовить к зимнему сезону, то двигатель может получить следующие проблемы:
• Окисление незащищенных металлических деталей и появление ржавчины как изнутри так и снаружи.
• Износ цилиндра и потеря компрессии;
• Выпадение конденсата от перепада температур, попадание воды в электроблок мотора;
• Окисление топлива в карбюраторе и в топливной системе.
Правильная консервация лодочного мотора состоит из следующих этапов:
-
Чистка.
-
Промывка системы охлаждения средствами, которые высушивает воду и защищает систему от коррозии
-
Обработка внутренних и наружных узлов двигателя защитными смазками и консервантами.
-
Обработка составных частей мотора защитными средствами.
-
Слив топлива с карбюратора и топливного бака. При необходимости применение стабилизатора топлива
Наши специалисты осуществляют услуги по ремонту и консервации подвесных лодочных моторов на зимний период с применением качественных материалов. Ждём вас в нашем сервисе! Телефон: +7 902 614-65-33. Почта: service1@miruv.ru