Warning: session_start(): open(/var/www/snegoho3/data/mod-tmp/sess_600fufa93vofc1qjn3vskak9r6, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /var/www/snegoho3/data/www/miruv.ru/system/library/session.php on line 21 Готовим снегоход к сезону
Готовим снегоход к сезону

Готовим снегоход к сезону

Пришла зима, долгожданная пора для любителей покататься на снегоходе. Чтобы неожиданные «сюрпризы» не испортили вам хорошего настроения и не пришлось в спешке искать запчасти для снегохода, позаботьтесь заранее о состоянии своего "снежика".

Проверку работоспособности снегохода и его подготовки к сезону следует начать с осмотра аккумулятора, а точнее его заряда. Зарядить аккумулятор снегохода необходимо на полный цикл, то есть, заряжать следует не меньше 12 часов. Затем проверьте, как работает аккумулятор, присоединив его к снегоходу. Если батарея работает хорошо, стабильно – то замечательно. Если вы обнаружили, что вначале аккумулятор работает резво, а со временем все медленнее и хуже, значит, батарею следует заменить. Похоже, что она отработала свое. Поэтому смело покупайте новую АКБ, чтобы не пожалеть, когда снегоход встанет в пути из-за аккумулятора.


Теперь проверьте бензобак снегохода и топливо в нем. Старый бензин нужно слить и залить свежий. При наличии антифриза проверьте и его уровень. Запускаем двигатель снегохода. Для хорошего запуска вам нужна отличная искра и хорошее топливо. В противном случае, такой запуск навредит двигателю. Завели? С какой попытки заводится двигатель? Если на запуск двигателя снегохода вы тратите не менее 4 попыток, то нужно поменять свечи зажигания. Бывает и такое, что свечи стоят новенькие, а вы все не можете завести двигатель. В этом случае, необходимо в воздухозаборник двигателя снегохода впрыснуть небольшое количество эфирного аэрозоля, предназначенного для холодного запуска двигателя. Следующим шагом будет проверка карбюратора снегохода.


После этого нужно поменять масло в двигателе, если у вас четырехтактный мотор, прогрев его до рабочей температуры. Важно, чтобы масло для снегохода было свежим и качественным. Не забудьте осмотреть коробку передач своего снегохода и также заменить в ней трансмиссионное масло.


От проверки двигателя переходим к осмотру цепи коробки передач, а точнее к тому, как она натянута. Если цепь коробки натянута плохо, то вероятность мгновенного обрыва или износа высока. Чтобы натянуть цепь вам нужно ослабить контргайку, а затем с помощью регулировочного болта повернуть ключ на одну четверть. Или натянуть цепь в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации.
Далее приступаем к проверке тросика газа. В не зависимости от того в каком положении находится руль, курок должен всегда хорошо двигаться. Теперь проверяем синхронную работу концевиков, один из которых расположен на курке газа, а другой на карбюраторе или дроссельной заслонке. Бывает, что на руле концевик срабатывает, а на карбюраторе нет. Это говорит о том, что замерз или заклинил привод заслонки или трос. Можно попробовать смазать трос газа специальной смазкой. Только не используйте консистентную смазку, так как при минусовой погоде она загустевает, и будет еще хуже.


Особого внимания заслуживает ремень вариатора снегохода. От его состояния многое зависит. Проверьте целостность вариаторного ремня, тщательно осмотрите ремень вариатора на предмет торчащих нитей, полос от нагрева. Испортить ремень вариатора снегохода очень просто – достаточно дать газу при попытке вылезти из ямы в глубоком снегу. Поэтому если качество и целостность вариаторного ремня вызывают у вас сомнения, замените его. И не забудьте приобрести новый ремень вариатора и взять его с собой. Совсем не обязательно покупать оригинальный ремень, многие достойные компании производят отличные ремни для снегоходов, например Gates. Всегда имейте запасной вариаторный ремень. Помните и о технике безопасности. Категорически запрещается запускать мотор, если снят ремень или открыт кожух ремня. На холостом ходу двигатель может развить большие обороты, что приведет к поломке вариатора, а точнее к тому, что он разлетится вдребезги.


После проверки ремней вариатора и помпы — осмотрите лыжи снегохода. Тщательно осмотрите металлические коньки, в каком состоянии находятся твердосплавные напайки. При необходимости замените их.
Осмотрите также и склизы снегохода (пластиковые направляющие, по которым движется гусеница). Важно, чтобы они изнашивались не более положенного (сверяйте с контрольной линией). Если склизы порядком износились есть шанс повредить трак и шасси.
Переходим к каткам. Их поверхности должны быть равномерно изношены, а сама катки снегохода легко вращаться. Далее нужно проверить степень натяжения гусеницы. Для этого следует приподнять заднюю часть снегохода. В зависимости от модели гусеницы может допускаться разный провис. Откройте инструкцию и убедитесь, что провис не превышает допустимое значение, а для этого замерьте его.


Напоследок следует отметить о том, что на большинстве снегоходов нужно смазывать консистентной смазкой узлы подвески. Что поможет обеспечить долгий срок службы ходовой. Не забудьте проверить, работают ли фары и габаритные огни. Если задний фонарь снегохода работает на основе светодиода, то в дороге с него придется сметать снег, так как он не растает, как от обычной лампочки. Иначе в темное время суток движущийся позади вас водитель может попросту не заметить вас впереди.
Снежной вам зимы!
 

 12.09.2017
 (9 просмотров)

Fatal error: Call to a member function get() on a non-object in /var/www/snegoho3/data/www/miruv.ru/index.php on line 97