<p style="text-align: center;">
<b>Описание</b>
</p>
<p style="text-align: center;">
</p>
<p style="text-align: center;">
Внешний вид CFMOTO CFORCE 500 EPS напоминает уже полюбившиеся пользователям квадроциклы CFORCE 400L EPS и CFORCE 500 Basic.<br>
<br>
Новинка оснащена современным и технологичным 500-кубовым двигателем мощностью 35 л.с. с крутящим моментом 40 H*м и имеет показатель сухого веса в 328 кг. За управление двигателем отвечает электронный модуль от компании BOSCH, вместе с канадским вариатором CVTECH они обеспечивают динамичное ускорение даже для 500-кубого квадроцикла.<br>
<br>
В итоге CFORCE 500 EPS создан быть не только трудовой лошадкой, но и отличным вариантом для драйва и получения положительных эмоций, а также он идеально подходит для несложных экспедиций или поездок на рыбалку и охоту.<br>
<br>
На CFORCE 500 EPS допускается выезд на дороги общего пользования.<br>
<br>
<b>Дополнительные преимущества:</b><br>
Современный и технологичный 500-кубовый двигатель мощностью 35 л.с.
Надежный канадский вариатор CVTECH
Электрический усилитель руля (EPS)
Изогнутые передние рычаги и рама надежной конструкции
Улучшенная тормозная система
Современные амортизаторы c прогрессивной пружиной
Высокое расположение воздухосборников двигателя и вариатора
Яркие светодиодные световые приборы
Новый дизайн 5—дюймовой приборной TFT-панели
Удобное 2-местное сиденье с новым профилем и увеличенной толщиной набивки
Бамперы разборной конструкции для улучшения защиты
Увеличенный топливный бак
Измененный глушитель уменьшает шум
Новая багажная платформа с отверстиями для быстросъемного крепежа
Колеса 25”, литые диски, универсальный рисунок протектора
Электрическая лебедка с тяговым усилием 3000LBS
Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
CFMOTO CFORCE 500 EPS – эта именно та техника, которая всегда будет дарить вам яркие эмоции и впечатления, вне зависимости от вашего пола, возраста и задач!
</p>
<h2>Технические характеристики</h2>
<h3>Силовой агрегат</h3>
<table>
<tbody>
<tr>
<td>
Марка
</td>
<td>
191R
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Тип двигателя
</td>
<td>
Одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC)
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Охлаждение
</td>
<td>
Жидкостное
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Рабочий объем
</td>
<td>
495 куб. см
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Зажигание
</td>
<td>
Электронная, с модулем управления (ECU)
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Стартер
</td>
<td>
Электрический
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Трансмиссия
</td>
<td>
Вариатор + КПП ( L-H-N-R-P). Режимы работы: 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Степень сжатия
</td>
<td>
10,3:1
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Мощность
</td>
<td>
25,5 кВт (35 л.с.) / 6250 об/мин
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Макс. крутящий момент
</td>
<td>
40 H*м при 6000 об/мин
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<h3>Размеры</h3>
<table>
<tbody>
<tr>
<td>
Длина/Ширина/Высота
</td>
<td>
2386/1150/1217 мм
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Колесная база
</td>
<td>
1465 мм
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Дорожный просвет
</td>
<td>
262 мм
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Сухая масса
</td>
<td>
328 кг
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<h3>Шасси</h3>
<table>
<tbody>
<tr>
<td>
Шины передние/задние
</td>
<td>
25×8.0-12 / 25×10.0-12
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Тип передней подвески
</td>
<td>
Независимая с двойными А-образными рычагами
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Тип задней подвески
</td>
<td>
Независимая с двойными H-образными рычагами
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Тормозная система
</td>
<td>
Гидравлическая
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Передний тормоз
</td>
<td>
Двухдисковый, колесный
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Задний тормоз
</td>
<td>
Однодисковый, колесный
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<h3>Характеристики</h3>
<table>
<tbody>
<tr>
<td>
Количество мест
</td>
<td>
2
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Емкость топливного бака
</td>
<td>
17 л
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Радиус разворота
</td>
<td>
3250 мм
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад.
</td>
<td>
30/60 кг
</td>
</tr>
<tr>
<td>
Базовая комплектация
</td>
<td>
Вариатор CVTECH (Канада), электрический усилитель руля (EPS), стальные изогнутые рычаги подвески, улучшенные амортизаторы с прогрессивной пружиной, полностью светодиодная оптика, 5” TFT приборная панель, зеркала заднего вида, двухместное сиденье со спинкой для пассажира, багажные площадки с быстросъемными креплениями и повышенной грузоподъемностью, передний стальной бампер, 12″ алюминиевые колесные диски, 25″ резина с универсальным рисунком протектора, электрическая лебедка 3000 LBS, алюминиевые упоры для ног водителя и пассажира, аккумулятор повышенной емкости (30 Ач), электрическая розетка 12V, розетка USB, задний «бардачок» объемом 10.5 л, съемный фаркоп<span id="bx-cursor-node"> </span>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/qpKtsGZwTB0?si=eSk5nuuxtWeBQTTn" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen></iframe>